среда, 28 сентября 2011 г.

Минуточку внимания! ))



Всеми нами любимый блоггер предлагает изменения для нашего же удобства. Нам предлагают 7 вариантов нового дизайна Dynamic Views. Это Classic Flipcard Magazine Mosaic Sidebar Snapshot Timeslide.
Вот, решилась поэкспериментировать. ))  В данный момент у меня Magazine, и пробудет он  пока до субботы.  )) Хочу узнать ваше мнение об удобстве сего вида. Давайте вместе обсудим. ;)) Сообщаю - чтобы оставить комментарий в этом непривычном дизайне, нужно нажать на это сообщение, "спуститься" вниз и нажать на слово Comments. ))
Сразу вижу минусы в том, что никак нельзя редактировать этот дизайн. Т.е. как вы его видитете, так он и есть. И конечно шапка вашего блогодомика, увы, пропадает... ((

p.s. экперемент закончился, вернулась к прежнему виду, так пока роднее и привычнее. )) 

9 комментариев:

  1. Я тоже увидела, попробовала, но мне нравится картинку в название блога ставить, менять ее, то же самое с фоном блога. И нет боковых панелек, куда можно повставлять всего, чего душа пожелает.
    В общем, я оставила прежний свой шаблон +)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Оль, мне тоже не нравится, что нельзя ничего поменять. Вообще ничего! (((( И фото около имени нет, и вообще ничего нет.. ((

    ОтветитьУдалить
  3. Оля ты зачем изуродовала свой блог.Верни всё немедленно назад)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне пока не очень нравится, а уж сколько загружался коммент, я вообще промолчу.
    Но это так всегда, когда что-то новое, может так удобнее будет?
    Молодец, что первой экспериментируешь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне не понравилось, что НИЧЕГО нельзя поменять -принимай, как есть... -это нам, любящим "под настроение" и т.д. менять, не подходит:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки! Я с вами солидарна! ))) Пока мне нравятся только превью-картинки с текстом. Это дА! А всё остальное бы старое оставила ))

    ОтветитьУдалить
  7. А я пока даже в своем шаблоне не умею ничего вставлять, пробовала фотку свою в шапку - не выходит пока, и боковушки тоже. Надо как-то сесть ещё раз поразбираться.

    ОтветитьУдалить
  8. Извини, через аккаунт Гугл меня не пускают, а через Имя - вставила нечаянно URL твой, скопировала нечаянно.

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего страшного. )) А я когда в своё время зарегистрировалась в блоге, больше месяца ничего не писала, потому что никак разобраться не могла. ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...