четверг, 3 февраля 2011 г.

Тапочки-кошки.


Всё началось еще до Нового года. Стояли жуткие морозы, и хотелось тепла…

И я стала подумывать о домашних теплых тапочках для себя любимой. :)) Даже мини-валеночки сваляла, буквально 5см. На пробу, так сказать. :))) Валенки я подарила как сувенир на Новый год, а про тапочки так и продолжала бы думать, если бы не племяшки. :)) Придя очередной раз в гости, мы с ними делали украшения из бумаги – бусы, сережки, браслеты и даже сумочки. :)) А уходя домой, мне было сказано: - Оля, сделай нам тапочки, только не бумажные. :)) Ну, и тут я уже не раздумывала, а пошла валять. Правда не для себя, а для племяшек. :)
Хоть я и сделала кучу набросков, всё же остановились на кошках – для младшей и на собачках – для старшей. :) И вот он результат. Пока правда только кошки - он и она. :))



Так как тапки я валяла впервые, то основу сделала мокрым способом, а деталюшки приваливала сухим. На собачках буду пробовать привалять все детальки сразу.:)))
Не знаю какой размер, длина стопы 17см.

8 комментариев:

  1. ого, не могу наглядеться ... такие прикольные. У меня тапочки в виде мишек, правда покупные.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие здоровские! Так и хочется в них ноги засунуть... Следы от лапок на подошве- рассмешили! Молодчина, Оля! ждем собачек...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие забавные! Представляю как мило будут смотреться на детских ножках!

    ОтветитьУдалить
  4. Тапочки прелесть. Веселые такие. Детям должно понравится. У меня дочка не любит такпки носить, но от таких, думаю, не отказалась бы. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Тапочки -такие забавные, милые, дооомаааашние!!!Чудо !
    И еще у меня к вам вопрос) а как вставить опцию
    You might also like: и потом фото ?
    Помогите начинающей "блоггистке")))
    напишите, если не в тягость на
    rbuzzanu@gmail.com
    Заранее благодарю .

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем огромное. Пока собачек не сделаю, не узнаю реакции. ))
    RosaLinda, ответила на почту. ))

    ОтветитьУдалить
  7. какие... я бы сама от таких не отказалас. нет, не так! Я тоже такие хочу!

    ОтветитьУдалить
  8. Майя, сама хочу )) Но сначала собачки, а потом и о себе подумать можно )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...