четверг, 22 марта 2012 г.

?

Девочки, у меня к вам вопрос о помощи. ))
Татигу вышила вот таких замечательных героев и попросила собрать их в панно. Но панно мне кажется мало функциональным. Да и маловато будет. ((( А самой в голову ничего не приходит. (( Нет, даже не так. Девочковых идей у меня достаточно, а вот мальчуковой ни одной. )) Нужно что-нибудь для мальчика двух лет.  Вышивки умещаются в квадрат примерно 12х12см. )) Если вдруг у кого есть мальчуковая идея, поделитесь ей, не жадничайте, а? )))

10 комментариев:

  1. Оля, а кубик не хочешь сшить?

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а ты видела у меня на ОК в альбоме "Моя работа" детское одеялко со смешариками ? По-моему хорошо получилось , делала моя "ученица")))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, как вариант - книжка для малыша

    Я делала азбуку. Может моя книжка наведет на мысль :)

    ОтветитьУдалить
  4. Может и подушечка лоскутная?Всем приятно любимых героев обнимать и спать с игрушками, а это получится совсем рядом и под головой и можно сказки рассказывать на ночь про героя)И уговаривать малыша, к примеру, помочь уложить кроша, прижав его своей щечкой и согрев его)))

    ОтветитьУдалить
  5. панно с кармашками для детсих мелочей( на кармашках герои), или тканевые корзинки под игрушки(на каждой стороне по герою).

    ОтветитьУдалить
  6. Мне идея Надежды, вот очень понравилась.Спасибо всем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кармашки или корзинки? ) Судя по тому, что ты хотела панно, то понравилось панно с кармашками? Я угадала? ))

      Удалить
    2. Мне идея панно с кармашками понравилась и тканевые корзинки тоже оригинально.

      Удалить
  7. Елена, Наташа, Маша, Алеся, Надя, спасибо вам большущее, что откликнулись на мою просьбу. Мне все идеи понравились! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля! Прикольные смешарики!!!!
    Приглашаю за наградкой - http://yuliyasushko.blogspot.com/2012/03/7.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...