воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Нескромно про меня ))


       


Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за наградки

Наде(Nadzeika).  И её блогу «Все, что не происходит - все к лучшему».
http://nadzeika.blogspot.com/

Юлии. И её «Рукодельному домику».
http://yuliyasushko.blogspot.com/

Алле(Alla) из «Женского царства».
http://womenleto.blogspot.com/

Марине(mamarishka). И её блогодомику «Моё творчество».
http://mamarishka-tvorchestvo.blogspot.com/

А теперь, по случаю, много буковок и совсем чуть-чуть картинок. ))
1. Родилась я в Ленинградской области.
2. А выросла и живу в Н-ке.
2. В школе жутко не любила ту часть уроков труда, где надо было шить.
3. А еще не любила уроки физкультуры, потому что стояла первая. ))
4. Была октябренком и пионером.
5. А еще командиром звездочки, старостой и просто хорошим человеком. ))
6. Последние 2 года в школе училась в физико-математическом классе. ))
7. Люблю зиму за чистоту, лето за простор, поля и море, осень за краски, весну за надежду.
8. Характер – вредный. А я – нет. ))
9. Не курю.
10. Весь дет.сад и всю школу волосы были длиной до попы. )) Поступив в институт, подстриглась. ) 
11. Люблю вкусно поесть.
12. Сова
13. Я не умею плавать.
14. Но очень люблю море. ))
15. Обожаю полевые цветы, и особенно ромашки.
16. Никогда не была отличницей.
17. Любимые брюки – джинсы.
18. Не люблю сидеть в тишине, поэтому постоянно что-то работает как фон, даже если это телевизор.
19. Люблю узнавать новое, поэтому нравится читать и учиться.
20. В детстве хотела стать великим энтомологом. ))
21. Поэтому не боюсь насекомых, однако некоторые представители вызывают отвращение, но никак не боязнь. )
22. Считаю, что никто не имеет права унижать или оскорблять других.
23. У меня нет детей, и эта тема не обсуждается.
24. Зато я тетя двух самых лучших на свете племянниц! Иры и Гали. )
25. А еще я очень благодарна всем кто читает мой блог и поддерживает меня!!

6 комментариев:

  1. 8. Характер – вредный. А я – нет. )) - упала и встать не могу))))Обязательно теперь возьму на заметку, тк меня тоже муж называет иногда вредной, будет что ответить теперь))))
    Поздравляю тебя с наградками)))Очень люблю с тобой общаться))))И хочется это делать почаще))))
    Потомучто ты как лучик солнышка, яркая, теплая, добрая))))И настроение поднимаешь всегда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ну, Алесь, ты преувеличиваешь ))) Я хмурая, холодная злая туча. )))))))

      Удалить
  2. Ух ты, как много интересного написано!!
    Очень увлекательно! Ещё и с фотографиями - класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринка, рада, что мои записки вас порадовали. )

      Удалить
  3. Наталья Муравьёва25 февраля 2012 г. в 13:59

    Я тоже люблю поесть )))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька!!! Спасибо огромное за наградку!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...