вторник, 11 января 2011 г.

чУмодан для доктора :)


Под новый год одна из моих племянниц решила, что ей нужен набор доктора. "Набор, так набор", - решила её бабушка и купила «доктора Пилюлькина». :)) "Набор, так набор", - решила я и пошила ей сумку для «пилюлькина». :))


Хотелось яркое, по форме похожее на саквояж, но при этом функциональное. :)) Весь верх на одном слое синтепона, некоторые детали простеганы. Внутри по обеим сторонам кармашки. Верх – бязь, внутри – антистатическая подкладка. В ручках синтетический трос. :)

Размеры 21х30х9см.

10 комментариев:

  1. Оля, это бомба!!!!!Чемоданчик что надо! Я с таким смаком его рассматривала! Ты извени,но твою идею, я слижу, как только доча подростёт!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, бери конечно, мне не жалко ))) могу еще тебе эскизы подкинуть, будет из чего выбрать ))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо я не откажусь! мой эл адрес: od1203@ngs.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Это не мне случайно он предназначался изначально? Мне такой край как нужен:))

    ОтветитьУдалить
  5. ОЛЯ, саквояж замечательный, я шила своим мешочки для посудки, а твое творение - высший пилотаж!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки )))
    Оксана, лови на почте ))
    Татигу, обещаю и тебя сумкой порадовать )))))

    ОтветитьУдалить
  7. вау, теперь Ваша племяшка будет настоящим доктором и ни один предмет не потеряется : )

    ОтветитьУдалить
  8. Как же я хочу швейную машинку!!! :) Насмотрюсь таких идей красивых и полезных, и потом мужа терроризирую, чтоб купил. :)
    А саквояжик замечательный! В такой все поместится, еще и для обеденного бутерброда место останется :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Боюсь места для бутерброда там уже и не хватит. )) Потому как туда сразу поместилось все что влезло, и куклы в том числе. )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...