понедельник, 1 ноября 2010 г.

Воскресные творилки. Поделки из листьев.

Не знаю как у вас, а у нас на редкость теплая осень для нашего климата - снега нет, солнце светит, да и дожди нас стороной обходят. В общем, выдалась чудо-осень.
Выходной выдался теплым и продуктивным. :) К нам приехали племяшки - две чудный девчушки с характером, 6 и 4 лет. И мы ушли гулять и дурачиться в парке, где они насобирали кучу опавших пожухлых листьев дуба, которые радостно отдавали мне на хранение. «Ну и что мне делать с этими дарами?!.. - Думала я,- листья дуба по осени и так то не самые красочные, а что говорить о том как они выглядят сейчас..»
Но у девчонок были свои планы :) Знаете, маленьким детям совершенно не интересно делать что-то долго, их может увлечь только то, что можно сотворить минут за 15-20. И ждать пока высохнут листья к их следующему приезду, им было не интересно. Поэтому я быстренько отмыла листья от грязи, высушила с помощью утюга (благо, что дубовые листья и так жухлого цвета). И вот они – 20 минут радостного детского творчества. Девчонки орудовали клеем, пластилином и листьями, удивляя меня находчивостью, а я сидела рядом и взирала на это действо (за одно и сама кое-чему научилась). В итоге у меня есть теперь два кораблика, бабочка и рыбка. :)

2 комментария:

  1. А я уже и забыла какие чудеса можно сделать из того что падает)))

    ОтветитьУдалить
  2. А еще из того что лежит, плывёт и просто валяется )) и прочего природного и отходного материала (банки, коробки, пакеты и прочее) )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...